Производим ремонт выхлопной системы Ford Escape любых версий. Устанавливаем пламегасители и универсальные катализаторы вместо штатных. В перечне услуг замена катализаторов, датчиков кислорода, гофры глушителя, приемных труб, коллекторов, прошивка на Евро-2 ЭБУ и др.
Российская версия Ford Escape снабжена 4-цилиндровым рядным 16-клапанным двигателем (R4) объёмом 2,3 л и мощностью 145 л.с. Ввезенные из-за рубежа модели этого автомобиля помимо вышеуказанного мотора могут иметь двигатели объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра.
В зависимости от года выпуска машины и объема ДВС количество катализаторов в системе выхлопа может различаться. Лучшим вариантом ремонта каталитических нейтрализаторов в российских условиях эксплуатации (с учетом качества продаваемого на наших бензоколонках топлива) будет их удаление с заменой на пламегасители. Показания расположенных после катализаторов датчиков кислорода корректируются установкой контроллеров (электронных эмуляторов).
Если необходимо, чтобы машина осталась в экологическом классе EURO-4, то можно заменить штатные катализаторы на универсальные модели EURO-4, например, производства Eberspacher (Германия).
Многие автовладельцы пытаются самостоятельно или в гаражных автосервисах высверливать или выбивать каталитический блок. Ни к чему хорошему это не приводит. Звук выхлопа меняется, причем не в лучшую сторону, возникает риск прожига остальных частей глушителя, обычно возрастает расход топлива, а на приборной панели загорается "CheckEngine" с ошибками P0420 - P0430.