Производим ремонт глушителей Ford S-Max любых годов выпуска и объемов двигателей: 2.0, 2.3 и 2.5 литра. Устанавливаем пламегасители (MG-Race/Atiho, AWG и др.) и универсальные катализаторы (Eberspacher, AWG и др.) вместо дорогих штатных нейтрализаторов газов. В перечне услуг:
Все поломки каталитического нейтрализатора можно условно разделить на два типа:
В первом случае загорается значок CheckEngine (ошибки P0420 - P0430), а во втором - компьютерная диагностика как правило ничего не обнаруживает, но наблюдаются следующие характерные признаки:
В любом из вышеописанных случаев катализатор придется заменить. Новые оригинальные стоят очень дорого, да и прослужат они не обязательно весь положенный срок - качество российского топлива внесет коррективы не в лучшую сторону. Поэтому мы предлагаем:
Многие автовладельцы пытаются самостоятельно или в гаражных автосервисах удалить керамический носитель нейтрализатора путем сверления в нем дырок или грубым выбиванием сот ломом. Ни к чему хорошему это не приводит. Звук выхлопа меняется, причем не в лучшую сторону, возникает риск прожига остальных частей глушителя, обычно возрастает расход топлива, а на приборной панели загорается "CheckEngine" с ошибкой P0420.
Замена катализатора на пламегаситель Форд С-Макс