Удаление и замена катализатора BMW N20 на пламегаситель в Москве!
Низкие цены и гарантия на работу!
Звоните:+7 (495) 968-32-29
Двигатель BMW N20 — это турбированный четырехцилиндровый двигатель, который сменил N43 и N46. Выпуск агрегата стартовал в 2011 году. Мотор оснащен двойной улиткой турбокомпрессора с изменяемыми фазами газораспределения (так называемый VANOS на BMW), переменным подъемом клапанов (так называемый Valvetronic от BMW) и непосредственным впрыском топлива.
BMW N20 можно встретить на F20/F21 (125i), X1 E84 (xDrive20i/sDrive и xDrive28i), X3 F25 (xDrive20i и xDrive28i), F30 (320i и 328i) и F10 (520i и 528i) и X5 F15 xDrive40e.
Мы поможем вырезать катализатор БМВ Н20 и выполнить прошивку на Евро-2 после удаления каталитического нейтрализатора. Произведем замену гофры глушителя и катализатора на пламегаситель. Наши специалисты занимаются полным ремонтом выхлопной системы БМВ.
Параметры | N20B16 | N20B20 | N20B20A | N20B20U0 | N20B20 | N20B20O0 |
---|---|---|---|---|---|---|
Рабочий объем, см.куб | 1592 | 1598 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84,0/71,8 | 84,0/72,1 | 84,0/90,1 | 84,0/90,1 | 84,0/90,1 | 84,0/90,1 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 170 (125)/5000 | 143 (105)/4700-6000 | 156 (115)/5000 | 184 (135)/5000 | 218 (160)/5000 | 245 (180)/5000-6500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 250/1500-6000 | 220/1400-4400 | 240/1250-4400 | 270/1250-4500 | 310/1350-4800 | 350/1250-4800 |
Литровая мощность, л.с./л | 106,8 | 89,4 | 78,3 | 91,9 | 109 | 122,6 |
Степень сжатия, :1 | 10,0 | 9,0 | 10,0 | 11,0 | 10,0 | 10,0 |
Средний расход топлива, л/100 км | 6,9 | 7,3 | 6,8 | 6,7 | 6,5 | 7,9 |
Выбросы CO2, ∼г/км | 158 | 170 | 159 | 155 | 152 | 160 |