Основное направление нашей компании - удаление сажевого фильтра и катализатора на любых моделях БМВ. Проблемы с катализаторами и сажевыми фильтрами БМВ обычно наблюдаются на машинах старше 5 - 7 лет. Иногда к нам в ремонт попадают и совсем новые машины - сказывается низкое качество российского бензина и дизельного топлива.
На бензиновых версиях БМВ 5-ой серии (кузова E39, E60, F10) стоят только катализаторы, на дизельных дополнительно ставится сажевый фильтр, который должен очищать выхлопные газы от частичек сажи. Нельзя просто удалить или вырезать катализатор - появится очень неприятный звук, а его пустой корпус быстро прогорит. Необходимо ставить пламегаситель, который решит проблему со звуком и защитит составные части выхлопной системы от прогорания.
Почти на всех моделях BMW с дизельными двигателями сажевый фильтр находится в одном корпусе с металлическим катализатором. Если пробег автомобиля свыше 100 тысяч километров, появились ошибки по сажевому фильтру, а динамика разгона машина заметно ухудшилась, то вероятнее DPF-фильтр превратился в труху с сажей и мешает нормальному отходу газов. В таком случае фильтр "душит" мотор и машина не может адекватно реагировать на педаль газа. Промывка и регенерации не дадут желаемого результата. Ошибки будут возвращаться вновь, а мощность машины продолжит снижаться.
Удаление сажевого фильтра и его программное отключение обходится в несколько раз дешевле нового фильтра. Дополнительным плюсом такой операции можно считать небольшое снижение расхода топлива за счет отключения режима прожига DPF-фильтр. Аналогичная процедура касается и катализаторов БМВ E39, 60 и F10. Их можно убрать из выхлопной системы, а на 2-ые датчики кислорода поставить обманки.
Наименование | Стоимость | Время | Гарантия |
Замена гофры глушителя на новую производства JMJ (трехслойная, оплетка нержавейка) | от 2500 рублей | от 30 мин | 12 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) | от 4000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) | от 2000 рублей | от 30 мин | 24 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно) | от 3000 рублей | от 2-х часов | 24 мес. |
Установка механической обманки лямбда-зонда (миникатализатор) |
2000 рублей | от 10 мин | 12 мес. |
Установка электронного эмулятора лямбда-зонда (катализатора) |
5000 рублей | от 30 мин | 12 месяцев |
Наименование | |
---|---|
Замена гофры глушителя на новую производства JMJ (трехслойная, оплетка нержавейка) | |
Стоимость | от 2500 рублей |
Время | от 30 мин |
Гарантия | 12 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель Mg-Race из легированной стали под днищем (3-х камерный корпус, набивка кремнезёмное волокно) | |
Стоимость | от 4000 рублей |
Время | от 30 мин |
Гарантия | 24 мес. |
Замена катализатора под днищем на пламегаситель AWG под днищем (2-х камерный стронгер с термоватой из алюминизированной стали) | |
Стоимость | от 2000 рублей |
Время | от 30 мин |
Гарантия | 24 мес. |
Замена катализатора на пламегаситель у коллектора MG-RACE (легирована сталь, трехкамерный корпус, набивка - кремнезёмное волокно) | |
Стоимость | от 3000 рублей |
Время | от 2-х часов |
Гарантия | 24 мес. |
Установка механической обманки лямбда-зонда (миникатализатор) |
|
Стоимость | 2000 рублей |
Время | от 10 мин |
Гарантия | 12 мес. |
Установка электронного эмулятора лямбда-зонда (катализатора) |
|
Стоимость | 5000 рублей |
Время | от 30 мин |
Гарантия | 12 месяцев |
Оплата товара осуществляется по наличному или безналичному расчету.