Устройство глушителя

В выхлопной системе глушитель играет одну из ключевых ролей. Будучи взаимосвязанным с катализатором, он принимает участие в фильтрации вредных газов и поглощении звуковых волн, тем самым ослабляя силу выброса вредных газов в атмосферу.

Устроен данный элемент следующим образом:

  • Газовый отсек. Предназначен для сбора осадочных остатков от продуктов горения. Играет роль фильтра
  • Каталитический нейтрализатор, как главный выбрасыватель
  • Гофры. В зависимости от модификации, встречаются в количестве 1-2 штук
  • Кислородные датчики. Оснащены электронной начинкой, прошитой согласно требованию стандартов Евро-4

Резонаторы для глушителя

ремонт глушителя в москве АвтоПлюс-МСКВ зависимости от модификации, глушители могут быть двух типов. Главное различие между ними – способы поглощения звуковых волн. Всего есть два типа: Активный и пассивный.

Первый тип, благодаря отделке изнутри, полностью поглщает поступающие звуковые волны

Второй тип работает по принципу отражения волн в пространстве вплоть до их полного заглушения

Первый тип менее долговечен и не приспособлен для длительной эксплуатации. Синтетические волокна быстро выгорают и глушитель приходит в негодность Поэтому ремонт глушителя автомобиля такого типа потребуется довольно скоро, а, возможно, и полная его замена. Особенно часто это происходит в зимнее время, когда расход топлива существенно выше. Ремонт глушителей авто может потребоваться уже после первой зимы, ввиду недолговечности такого типа запчастей.

Второй тип более пригоден для длительной эксплуатации. По этой причине многие автовладельцы предпочитают именно такие типы глушителей. Несмотря на то, что они хуже поглощают шум мотора, подобные глушители более долговечны.

Ремонт глушителей в Москве

Если вам требуется узнать, где отремонтировать глушитель, вы может обратиться в нашу компанию. В одном из представительств, территориально близких к вам, наши специалисты проведут диагностику и ремонт, либо демонтаж элементов выхлопной системы.

Также у нас вы можете заказать прокачку элементов электронной начинки для двигателя.

Сколько стоит заменить глушитель

Стоимость установки глушителя рассчитывается по нескольким признакам. Всё зависит от стандартов, по которым установлена прошивка. Мы помогаем заменить неисправные запчасти и устанавливаем новые по более современным модификациям.

Например, мы помогаем устанавливать прошивку по более современным стандартам Евро-4 взамен устаревшего программного обеспечения.

Конструкция выхлопной системы (глушителя) любого современного автомобиля состоит из ряда узлов. Как минимум она состоит из следующих элементов:

  • приемный коллектор: 1 шт. для двигателей R-типа и 2 шт. для V-образных и оппозитных моторов;
  • катализатор: 1 - 3 шт. для R-образных двигателей и до 4-х шт. для V-образных;
  • гофра глушителя: 1 - 2 шт.
  • лямбда-зонды (датчики кислорода): для машин EURO-4 и выше - 2 или 4 шт.
  • основной резонатор

Основной резонатор (банка глушителя)

Условно все резонаторы (банки глушителя) можно разделить на активные и пассивные. В первом случае звук уменьшается за счет поглощения звуковых волн, а во втором случае шумы гасятся за счет отражения волн звука. Глушители активного типа содержат наполнитель в виде базальтового или синтетического волокна, которое не выдерживает длительной эксплуатации при высокой температуре и быстро выгорает. Соответственно ремонт глушителя такого типа придется делать достаточно скоро. Продлить срок службы такого глушителя поможет сетка из нержавейки, однако в дешевый моделях она, как правило, отсутствует.

Глушителя устроенные по методу отражения звуковых волн более долговечны. Следует отдавать предпочтение моделям, в которых корпус пламегасителя двухслойный. В таком случае колебания внутреннего слоя будут гасится наружным. Иначе, при любых перегазовках будет отчетливо слышно металлическое дребезжание. Внешний корпус должен быть изготовлен к устойчивых к агрессивным средам сплавам. В противном случае ремонт глушителя придется производить уже после первой зимы. Лучше если корпус сделан из нержавейки. В бюджетных моделях используются алюминиевые сплавы, но такие сплавы очень недолговечны в условиях перепада температур (отходящие газы из двигателя / окружающая среда) в совокупности с гололедными реагентами улиц наших городов.

Требования к материалам, из которых изготовлены внутренние части глушителя, менее строгие так как процессы коррозия внутри глушителя практически не развиваются. Исключение составляет задняя часть - в ней скапливается конденсат из выходного патрубка глушителя. Не стоит забывать и об объеме глушителя. Глушители с малым объемом глушат звук хуже.

Специалисты нашей компании помогут решить все проблемы, связанные с ремонтом глушителей, а также произвести замену катализаторов и сделать тюнинг системы выпуска газов. Телефоны, адреса и схемы проезда находятся в разделе контакты нашего сайта.

Менеджер
Михаил
Ведущий специалист
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Михаил 
Мастер приемщик
+7(495) 968-32-29
+7(967) 181-07-18
Записаться на бесплатный осмотр
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время

Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня